Разработка и реализация первого этапа программы «Текущий объем продаж в чистую прибыль за 4 года» для ООО «Ортоник». Содержание проектов и программ в ООО «ОртоНик».
- Диагностика текущего состояния бизнеса.
- Определение основных ограничений.
- Уточнение бизнес-модели.
- Корректировка стратегии.
- Коучинг владельцев и топ-менеджмента компании.
- Разработка регламентов системы продаж, продающей интернет-системы.
- Разработка продающих материалов и текстов.
- Построение интегрированной системы маркетинга и продаж.
- Формирование уникального торгового предложения.
- Устранение ограничений системы распределения (переход от «выталкивания» к «вытягиванию»).
(Санкт-Петербург, 2013-2014 г., контактное лицо: Беззубов Николай Борисович, Генеральный директор ООО «Ортоник»).