Какими Вы и Ваша компания должны стать, чтобы выйти из застоя?

  • Вести бизнес по собственным правилам!
  • Не только делать правильные вещи, но и делать их правильно! Ваши решения теперь будут иметь мощное методологическое обоснование. Мудрость сотен выдающихся лидеров и мыслителей, от Сунь-Цзы до Голдратта и Адизеса будет работать на вас. Ничего лишнего — только самая суть.
  • Научиться ясно видеть и предсказывать шаги Ваших конкурентов. Там, где конкуренты будут повторять Ваши действия, Вы уже будете действовать по-другому. Вас больше не будет беспокоить рыночная неопределенность.
  • Использовать широкие деловые связи наших партнеров, которые позволяют решать различные нестандартные вопросы в интересах всех заинтересованных сторон.
  • Получить постоянный доступ к лучшей практике строительства бизнеса, отобранной специально для Вас, под Вашу специфику бизнеса. Вы ничего не упустите и будете всегда на гребне инноваций, а также не потеряете то, что является классикой и работает во все времена одинаково успешно. И все это благодаря тому, что в закрытом для посторонних (но открытом для Вас) банке знаний консалтинговой компании находится множество отработанных типовых стратегий, решений, регламентов и моделей, которые позволяют быстро и эффективно устранять 95% типовых проблем любого бизнеса и предпринимателей.
  • Иметь полную осведомленность о всех важнейших коммерческих показателях, например, таких, как число потенциальных клиентов и продаж на одну позицию, средний чек, средний объем поставок комплектующих. Регулярно анализировать причинно-следственные связи и отклонения от прогнозов.
  • Выстроить на Вашем предприятии систему поддержания постоянного потока новых покупателей в требуемом количестве, превращения их в приверженцев Вашей продукции и обслуживания. А они будут покупать у Вас все чаще и во все большем объеме.
  • Формировать опережающие финансовые и нефинансовые показатели для точного прогноза как минимум на год вперед. При взгляде на опережающие показатели сегодня, вы сможете точно предсказать, какими они станут завтра. Вы двигаетесь вперед, а ваши конкуренты – стоят на месте. Пока они рассылают клиентам открытки с поздравлениями, вы проводите совещания по скайпу, используете соцсети, YouTube и Контакт. Пока они разбазаривают средства на традиционные рекламные щиты — вы организуете формальную сеть рекомендаций…
  • Использовать скрытые активы и потенциал «капитала взаимоотношений». Тем самым вы обеспечите ежегодный рост Вашей прибыли в геометрической прогрессии.
  • Ясно представлять все проблемы Вашего бизнеса и переводить их в решаемые задачи. Научиться видеть потенциальные источники роста прибыли и знать, как извлечь из них максимум ценности.

    К примеру, некоторые группы клиентов при правильном воздействии будут закупать у Вас в десять раз больше, чем обычные покупатели. Для другого сегмента клиентов Вы сможете предоставить «предложение мафии», от которого им будет трудно отказаться. Или потому, что Вы знаете, как, в отличие от конкурентов, создать мощную бесплатную рекламу взамен дорогой и неэффективной.

  • Никуда не спешить и не суетиться. Подобно знаменитому хоккейному вратарю Владиславу Третьяку, «заранее знать, куда прилетит шайба». Если выставки уже не приносят вам достаточный поток клиентов, то вы найдете новый источник клиентов, до которого конкуренты еще не добрались.
  • Знать стратегии конкурентов, основное предложение, их плюсы и минусы, отличительные особенности. Знать, как перепозиционировать свою компанию так, чтобы превзойти их. Знать, как сделать так, чтобы потребители предпочитали закупаться у Вас, а не у конкурентов.
  • Знать, что и почему Вашему клиенту предлагают конкуренты взамен Ваших продуктов и услуг. И уметь любому колеблющемуся клиенту доказательно и наглядно объяснить, почему он должен купить именно у Вас. Это позволит извлекать деньги из Вашего глубокого знания рынка и мотивации клиентов.
  • Каждое ваше мероприятие имеет целью восхищение клиента и побуждение его приобретать Ваши продукты и услуги. Все, что Вы делаете, приводит к росту бизнеса.

Это лишь несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы «сдвинуть» свой бизнес с места, и еще множество ждет вас в период нашей совместной работы.

Сергей Помогаев и партнеры